Эффективный директор

«Эффективный директор» в Новосибирске!

 

03 ДЕКАБРЯ 2012                                                         г. Новосибирск

Приглашаем  руководителей, владельцев, управляющих, менеджеров в индустрии красоты и здоровья (салоны красоты, медицинские центры, косметологические клиники, SPA салоны, центры красоты и пр.)

Дата проведения: 03 - 07 декабря  2012 года

Время проведения: 10:00 — 18:00

Проходит в формате  образовательного семинара  с элементами тренинга.

Отрабатываем практические знания и общаемся в рамках  «круглого стола».

О чем семинар:

  • «Понимание предприятия (салона красоты, spa центра или клиники), как системы»
  • «Учим пользоваться маркетинговыми инструментами, проводить собеседования, аттестацию и разобрать методологию оценки персонала».
  • «Подготовка и создание рекламных материалов»
  • «Повышаем профессиональный уровень руководителя в области управления»
  • «Обсудим  актуальные  вопросы управления салоном и способы решения проблемных ситуаций»,
  • «Управленческие знания руководителя в вопросах развития предприятия, работы с персоналом, повышения его мотивации»,
  • «Работаем на результат. Повышение конкурентоспособности вашего предприятия и финансовых показателей».

Будем рассматривать следующие актуальные вопросы:

«Маркетинг и реклама»:

  • Как создать эффективную маркетинговую политику своего бизнеса?
  • Какие  стратегии часто не дают положительных результатов и почему?
  • В чем отличие клиента салона от клиента мастера или куда ходят сейчас Ваши клиенты?Кто должен заниматься маркетингом в салоне красоты?
  • Нужна ли бизнесу «звезда» и к чему часто приводит приглашение в салон красоты мастера со своими клиентами?
  • Изучаем  клиентов и конкурентов: как мы это делаем?
  • Анкета для клиентов: насколько эффективно анкетирование для изучения клиентов?

«Экономика и менеджмент»:

  • Можно ли рассчитать плановую прибыль салона красоты и как это сделать?
  • Как правильно рассчитывается  доходность услуг салона?
  • Распространенные  ошибки при ценообразовании. Время-деньги: как рассчитать время услуг?
  • Как посчитать  точку безубыточности?
  • Инструменты и технологии для  повышения прибыли в салоне.
  • «Подводные камни» при повышении  или занижения цен.
  • Какие виды учета необходимо вести в салоне красоты?
  • Какие существуют  требования к салону красоты со стороны «проверяющих» - Роспотребнадзора, Пожнадзора, Росздравнадзора?
  • Основные кадровые стратегии, которые используют успешные  руководители в своей работе?

«Управление персоналом. Формирование сплоченной команды»:

  • Вся необходимая кадровая документация при приеме на работу  и в дальнейшей работе.
  • Система аттестации и оценки персонала для построения эффективной  системы мотивации.
  • Возможно, ли  создать дружную команду в салоне красоты?
  • Как повысить мотивацию сотрудников и увеличить результативность каждого?
  • Социального пакет для сотрудников – инструмент для лояльности сотрудника к салону.
  • Что нужно сделать, чтобы искоренить воровство  в салоне красоты?
  • Какие системы оплаты труда эффективны в салоне красоты?
  • Как избежать  ошибок при поиске, подборе, оценке и найме сотрудников?

«Сервис и система взаимоотношений с клиентами»:

  • Сервис в вашем салоне как конкурентное преимущество?
  • Как правильно и почему необходимо обучать сотрудников сервису?
  • Как составить и внедрить стандарты сервисного обслуживания клиентов?
  • Как создать систему взаимоотношений с клиентами и удержать их в салоне красоты?
  • Как составить результативные  бонусные программы лояльности и внедрить их?
  • Зачем нужны, и как проводить «дни рождения» салона красоты и другие «корпоративы»?
  • Как создать «поток» первичных клиентов в салон красоты?
  • Как найти и удержать своих клиентов?
  • Как запустить «сарафанное радио» - самую результативную рекламу?
  • Как победить конкурентов?
  • Эффективные способы увеличения продаж в салоне красоты:
  • Варианты  повышения  продаж в действующем салоне?
  • Могут ли продавать ваши витрины?
  • Как заинтересовать и научить  сотрудников продавать товары и услуги?
  • Распространенные ошибки при организации продаж.
  • Как правильно написать рекламное сообщение?
  • Отличия рекламных материалов для первичных и постоянных клиентов.
  • Почему сайт салона красоты не дает высоких результатов?
  • Как сделать сайт «продающим» и удобным?
  • Какие трудные этапы переживает бизнес в своей жизни?
  • Как вовремя распознать трудности и своевременно принять соответствующие меры?
  • Как создается успешная стратегия развития?
  • Почему многие стратегии  так и не реализуются?

Во время семинара-тренинга участниками будут решаться практические кейсы в виде ситуаций из реальной жизни салонов красоты. Также во время семинара будут организованы «круглые столы» для детального обмена опытом и мнениями между участниками семинара.

Условия участия: необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить участие в семинаре. Количество участников ограниченно!

Все участники семинара обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме семинара.

Автор курса «Эффективный директор» - Михаил Иванович Кузнецов.

Докладчики:

kuznecov

Михаил Кузнецов - основатель и президент Академии Индустрии Красоты. Профессиональный бизнес-тренер, автор различных  программ по подготовке директоров, менеджеров  и администраторов  центров SPA, косметологических клиник, медицинских центров и салонов красоты. Автор тренингов  и семинаров по продажам, решению конфликтных ситуаций, соавтор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе». Написал многочисленные статьи  в ведущих  российских и зарубежных журналах по вопросам создания и управления предприятиями «красивого» бизнеса.

 

Организатор и докладчик различных российских и международных конференций и конгрессов по вопросам создания, управления и развития  успешных  предприятий в сфере услуг.

Совладелец предприятия индустрии красоты, а также создатель более тридцати успешных проектов предприятий «красивого» бизнеса. Михаил со своей командой профессиональных тренеров и консультантов взяли на себя важную миссию  – создание наиболее эффективной  системы профессионального управления в индустрии красоты и здоровья, помощь руководителям и владельцам в построении высокодоходного бизнеса.

riluzkiyРуслан Прилуцкий - бизнес консультант, организатор и  докладчик  различных образовательных семинаров, бизнес тренингов, конференций и конгрессов. Руководил различными предприятиями в индустрии красоты и здоровья, накопив практический опыт, стал делиться с коллегами знаниями и практическими навыками.  С 1996 по 2006 год  жил и работал в Новосибирске и хорошо представляет себе специфику  развития предприятий в столице Сибири и других городах. Основные направления деятельности: антикризисный менеджмент, реклама и продвижение, инвестиционный консалтинг, обучение руководителей и владельцев, покупка и продажа бизнеса. Активно использует интернет технологии и помогает создавать «продающие» сайты.

С 2005 года занимается анализом, оценкой и комплексным аудитом предприятий «красивого» бизнеса и помогает продать или купить готовый бизнес. Увлеченно занимается разработкой программ «оздоровления» действующего бизнеса, созданием систем взаимоотношения с клиентами, увеличением продаж.

Стоимость участия: 30 000-00  руб.

Место проведения:  г. Новосибирск, ул. М. Горького, 34, 1 этаж (конференц-зал).

В стоимость входит раздаточный материал, сертификат!

Количество участников ограниченно! Бронируйте места прямо сейчас!

 
7 апреля - Всемирный день здоровья
07.04.2011
7 апреля - Всемирный день здоровья

Сегодня во всем мире отмечается Всемирный день здоровья! Эта дата была утверждена Всемирной организацией здравоохранения в 1948 году, а ежегодно он празднуется с 1950 года. Очень важно напоминать людям о том, что здоровье ...

Конкурс Весенне преображение! Гарантированные скидки и подарки!
10.03.2011
Конкурс Весенне преображение! Гарантированные скидки и подарки!

Милые жительницы и гостьи нашего портала Страна красоты Новосибирск!Мы поздравляем вас с Весной! Не смотря на то, что на улице еще лежит снег, на термометре устойчивый минус, тем не менее в душе уже расцветают подснежни...